Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Человек — существо многомерное, очень тонко и сложно устроенное, изучение такого механизма требует особого рода усилий, особых знаний и руководства, и одним из средств такого познания древние Школы выбрали науку Танца.
Как и любая древняя наука, наука храмового танца в своей изначальной форме преследовала цели практические, т. е. цели, имеющие в своей основе помощь Человеку в развитии и совершенствовании, помощь в осознании своего места и цели своего существования.
Человек — существо многомерное, очень тонко и сложно устроенное, изучение такого механизма требует особого рода усилий, особых знаний и руководства, и одним из средств такого познания древние Школы выбрали науку Танца.
Такого рода практика включала в себя упражнения, связанные с начальным уровнем овладения вниманием как энергией — это упражнения (как групповые, так и индивидуальные), связанные с концентрацией. Также были разработаны групповые Движения и Танцы, отражающие в своей глубине возможность познания и устройства всего творения, познания Макрокосмоса в Микрокосмосах, или, как писал Гермес Трисмегист, — «как вверху, так и внизу».
Высшие этапы Работы показывали невозможность отделения специально созданных форм и Движений от Жизни. Высший этап развития — это восприятие самой Жизни, как преднамеренного, созданного самим Творцом, Танца.
Движения, упражнения и танцы, которые мы изучаем, были перенесены на запад в начале позапрошлого века Георгием Ивановичем Гурджиевым и представляли собой одну из обязательных к изучению дисциплин в созданной им Школе. Школа Четвертого пути, так была названа система, которая охватывала собой как Теоретическую, так и Практическую стороны Работу. Были разработаны целостные теоретические и практические системы, с математической точностью показывающие и объясняющие роль и значение человека в Творении в целом и на Земле в частности. Как было сказано ранее, наука древнего храмового танца — это всего лишь один из практических методов реализации Учения, и эта наука, неразрывно связанная с Работой человека в Школе и под руководством.
Наши занятия будут посвящены не только практики Движений, но и вопросам относительно Практики в целом. Движения — это древний ковер, который послужит основой наших встреч и занятий.